В 2021 году мы в Балашихинской стоматологической поликлинике №1 внедрили процессно-проектную модель управления, которая позволила нам реализовать ряд новаций, способствовавших оптимизации и повышению эффективности лечебно-диагностического процесса.
Основой идеологии процессно-проектной модели является внедрение отдельных оптимизационных решений (т.е. проектов), обусловленных воздействием внешних или внутренних факторов, на всем протяжении нашей деятельности по оказанию медицинской помощи (т.е. процесса). Это крайне эффективная управленческая технология, которой будет посвящена отдельная статья.
В данной статья я расскажу, как нам удалось реализовать один из прорывных проектов, а именно – полностью отказаться от бумажного носителя медицинской карты пациента, перейдя на ведение записей исключительно в электронном виде в медицинской информационной системе.
Источник: ГБУЗ МО «Балашихинская стоматологическая поликлиника № 1»